Структура НОУ «Филёнок»

 

Девиз:  Три П—подумаем, поговорим, поспорим

Цель НОУ «Филёнок»: развитие образовательной среды для обеспечения реализации творческих возможностей и познавательной активности обучающихся.

Задачи НОУ «Филёнок»:

1. Создавать условия для вовлечения в коллективную поисково-исследовательскую деятельность обучающихся разного возраста для их возможной совместной работы с преподавателями.

2. Развивать у обучающихся навыки самостоятельной работы с научной литературой и другими источниками информации, обучать умению обрабатывать полученные данные и анализировать их.

3. Формировать у обучающихся интереса к более глубокому изучению основ общественно-гуманитарных, естественных и математических наук, научно-исследовательской работе.

4. Формировать у обучающихся комплекс образовательных и социальных компетенций.

5. Содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний.

previous arrow
next arrow
Slider

 

Структура научного общества учащихся «Филёнок»

Совет молодых исследователей научного общества учащихся «Филёнок»

Президент ШНОУ

РОДЮКОВ НИКИТА

  • Победитель муниципального конкурса «Ученик года 2017»
  • Победитель муниципального этапа ВОШ по биологии, 2016, 2017 г.
  • Призер регионального этапа ВОШ по биологии, 2018 г.
  • Победитель Всероссийского конкурса им.В.И.Вернадского,  г. Москва 2016 г.
  • Победитель областной научно-практической конференции учащихся «Грани творчества», 2018 г.
  • Победитель областной научно-практической конференции учащихся «Человек и природа»,  2018 г.
  • Участник очного образовательного интенсивна по молекулярной генетике на базе МФТИ,  2018 г.

Актив научного общества учащихся «Филенок»

СТРУКОВА ЭЛИНА —

заместитель  Президента НОУ

ЗАВОДНОВ АЛЕКСАНДР —

руководитель Инженерно-технического центра

РИМАРЬ ВИКТОРИЯ — 

руководитель гуманитарного Центра

ТУРОВЦЕВА ЗОЯ —

руководитель  естественно-научного Центра

МАЗЫКИН МАКСИМ —  руководитель художественно-эстетического Центра

Формы  работы с одаренными детьми  во внеурочной деятельности

РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Учебное исследование. В поисках лирического героя: анализ стихотворения А.А. Фета «Весенний дождь» (интеграция учебного курса «Анализ поэтического текста» и учебного предмета «Информатика»  для создания цифрового образовательного ресурса)  далее