Психолого-педагогическое сопровождение

РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья далее
  • Методические рекомендации по организации обучения  детей–инвалидов в образовательной организации далее
  • План социально-психологического сопровождения детей, с ограниченными возможностями здоровья на 2017-2018 учебный год далее
  • Психокоррекция познавательных процессов у детей с ОВЗ в системе работы педагога-психолога далее
  • Рекомендации для родителей детей с ОВЗ далее
  • Рекомендации родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья далее

РАБОТА С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ (рекомендации учителю)

  • Личностный алгоритм продуктивного педагогического труда далее
  • Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и психологический климат в коллективе класса далее
  • Рекомендации психолога по общению с подростками далее
  • Преодоление трудностей в общении учителя и ученика далее
  • Рекомендации по управлению конфликтом далее
  • Алгоритм  решения конфликтной педагогической ситуации далее
  • Гиперактивные дети в школе далее
  • Синдром учительского ребёнка, или как учителю избежать предвзятого отношения к своему ребёнку далее
  • Принципы работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении далее
  • Принципы воспитания детей с девиантным поведением далее