Информация для родителей и обучающихся!!! Об организации учебного процесса в МБОУ СОШ №1 на период проведения капитального ремонта

Уважаемые родители и обучающиеся МБОУ СОШ №1!

Согласно Постановлениям администрации г. Мичуринска Тамбовской области от 16.07.2020 г. № 1006, 1007, 1008 организация учебного процесса на период проведения капитального ремонта зданий базовой школы (ул. Советская, д.262) и СП-О №1 (ул. Красная, д.134) будет осуществляться на базе следующих образовательных организаций:

Классы Аренда помещений Адрес
1 «А»; 1 «Б» МБОУ Гимназия ул. Интернациональная, д.109

ул. Советская, д.351

4 «А», 4 «Б», 4 «В», 4 «Г» ул. Советская, д.351
2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» МБОУ СОШ №7 ул. Полтавская, д.159
3 «А», 3 «Б», 3 «В», 3 «Г»
5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г» МБОУ СОШ №18

имени Э.Д. Потапова

ул. Советская, д.288
6 «А», 6 «Б», 6 «В», 6 «Г»
7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г» МБОУ СОШ №1 СП-О №2 Донское ул. Кооперативная, д.71
8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г»
9 «А», 9 «Б», 9 «В», 9 «Г»
10 «А», 10 «Б»
11 «А», 11 «Б»

В настоящее время ведется работа по составлению расписания учебных занятий. Полная информация по вопросу начала учебного года будет доведена до родителей и обучающихся после 20 августа 2020 года.

Администрация МБОУ СОШ №1